B-Accessibility

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active


"Со мной работали десятки молодых педагогов

Я убедился, что как бы человек успешно

не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив,

а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом,

я сам учился у более старых педагогов…"

А.С. Макаренко



Сегодня, в эпоху реформы системы образования, вопрос о работе в школах молодых специалистов поднимается на разных уровнях. По-прежнему существует проблема и того, как привлечь в школу грамотных молодых специалистов, и того, как удержать их там.

Федеральный проект «Учитель будущего» национального проекта «Образование» определяет эффективную систему непрерывного профессионального развития педагогов посредством реализации принципиально новых организационных и содержательных подходов.

Работа с молодыми специалистами является одной из самых важных составляющих деятельности методической работы в школе. Она посвящена анализу наиболее типичных затруднений учебного, дидактического характера, которые испытывают начинающие учителя в своей преподавательской деятельности.

Известно, что окончание вуза, получение диплома не означает, что начинающий педагог уже является профессионалом. Ему предстоит определенный путь профессионального становления, первоначальной частью которого является период адаптации - "вживания" в профессию. Для успешной адаптации молодых специалистов в школе разработан план работы «Школы наставничества».

Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Основные идеи:

  • используя возможности организации методической работы в школе создать условия для развития профессиональных качеств молодых педагогов

  • используя возможности методического совета создать условия для формирования у молодого специалиста готовности к самообразованию и самосовершенствованию.

Задачи:

  • помочь адаптироваться учителю в коллективе

  • определить уровень профессиональной подготовки

  • выявить затруднения в педагогической практике и принять меры

  • формировать творческую индивидуальность молодого учителя

  • создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями

  • развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой.

С целью организации поддержки и методической помощи учителям – стажерам школа проводит постоянную работу с молодыми специалистами.

Работа с молодыми специалистами ведется по плану, составленному к началу учебного года.

Планирование составляется по следующим направлениям:



- организационные вопросы;

- планирование и организация работы по предмету;

- планирование и организация методической работы;

- работа со школьной документацией;

- работа по саморазвитию;

- контроль за деятельностью молодых специалистов.


Школа наставничества

Организация наставничества

План работы молодых специалистов и наставников на 2020-2021 учебный год. 1 год обучения

План работы молодых специалистов и наставников на 2020-2021 учебный год. 2 год обучения

План работы молодых специалистов и наставников на 2020-2021 учебный год. 3 год обучения

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active

ПРОВЕДЕНЫ  МЕРОПРИЯТИЯ в 2020-2021 уч.году:

(1 корпус)

Дата

Название мероприятия

Классы

Ответственный

15.09.2020

Библиотечный урок «Учебники: правила пользования»

1 В

Ефремова Е.В.

09.10.2020

Библиотечный урок «Справочно – библиографический аппарат библиотеки»

8 А, Г

Ефремова Е.В.

13.10.2020

«Приходите на Покров» - православный праздник, традиции, история, презентация

2-е классы

Ефремова Е.В., кружок ОДНК

14.10.2020

«Чтение – вот лучшее учение»: беседа

1 В

Ефремова Е.В.

28.10.2020

(каникулы)

«Книга вчера, сегодня, завтра» - викторина, презентация

4-е классы

Ефремова Е.В.

27.11.2020

«День матери в разных странах» – литературный час: презентация, викторина, история праздника

3-и кл.

Ефремова Е.В., кружок ОДНК

01.12.2020

Школьный Конкурс чтецов о ЗОЖ

2-е кл.

Ефремова Е.В.

03.12.2020

«Знакомство 1-х классов с библиотекой» - презентация, викторина

1-е кл.

Ефремова Е.В.

18.12.2020

«Где живёт Дед Мороз?» - сказочный калейдоскоп, новогодние сюрпризы

2-е кл.

Ефремова Е.В., кружок ОДНК

22.01.2021

Библиотечный урок: Справочная литература

7-е кл.

Ефремова Е.В.

21.01.2021

Православная олимпиада по ОПК

5-9 кл.

Ефремова Е.В.,

Кузнецова Л.Н.

27.01.2021

«Блокадный хлеб» - беседа, презентация, видео (в ознаменование дня снятия блокады Ленинграда)

1 А

Ефремова Е.В.

03.02.2021

Библиотечный урок: Строение книги

2 А

Ефремова Е.В.

04.02.2021

Библиотечный урок: Что такое книга?

продлёнка

Ефремова Е.В.

19.02.2021

История праздника 23 февраля – час истории

3-и кл.

Ефремова Е.В.

04.03.2021

«В кругу подруг» - викторина к международному женскому дню

2-е кл.

Ефремова Е.В.

12.03.2021

Масленичная неделя (08.03.-14.03.2021)

4-е кл.

Ефремова Е.В.

16.03.2021

Творчество А.Л.Барто – литерат. игра

2 Б

Ефремова Е.В.

22.03.2021

Неделя детской книги: литературный калейдоскоп «Мы читаем всей семьёй»

1-4 кл.

Ефремова Е.В.

23.03.2021

Интерактивная презентация «Детские журналы»

1-8 кл.

Ефремова Е.В.

24.03.2021

Виртуальная экскурсия по святым местам «Родники культуры»

 

1-11 кл.

Ефремова Е.В.

26.03.2021

Виртуальная книжная выставка, посвящённая 800-летию А.Невского «О подвиге, о доблести, о славе»

8-11 кл.

Ефремова Е.В.

14.04.2021

«60 лет со дня полёта Ю. А. Гагарина в космос»: исторический экскурс в прошлое

5 Б

Ефремова Е.В.

17.04.2021

385 лет г.Тамбову: Прогулки по любимому Тамбову – интерактивное путешествие

1-4 кл.

Ефремова Е.В.

30.04.2021

«Нарядная Пасха» - русские традиции

3-и кл.

Ефремова Е.В.

 

ПРОВЕДЕНЫ  МЕРОПРИЯТИЯ:

(2 корпус)

сентябрь

Урок мужества «Имя, ставшее легендой» (Зоя Космодемьянская)

3-5  классы

Кузнецова Л.Н.

сентябрь

Литературно-игровая программа «Сказка – ложь, да в ней намёк…»

2-3 классы  

Кузнецова Л.Н.

октябрь

Урок нравственности «Свет миру» (история книги)

5-6 классы

Кузнецова Л.Н.

октябрь

Урок памяти «Подвиг Ленинграда»

5-6 классы

Кузнецова Л.Н.

октябрь

Литературно-музыкальная программа «Покров Пресвятой Богородицы»

2- 3,5,6 классы

Кузнецова Л.Н.

октябрь

Урок- размышление «Славься, Отечество наше!»

День народного единства

2-4, 5-6 кл.

Кузнецова Л.Н.

октябрь

Урок- общение «Конвенция о правах ребёнка»  

2-4, 5-6 кл.

Кузнецова Л.Н.

ноябрь

Литературно-историческое путешествие «Поклон земле суровой и прекрасной!» (Сталинградская битва)

2-4, 5-6 кл.

Кузнецова Л.Н.

14-15 января

Урок нравственности «Маленькие герои большой войны»: Дети – Герои Советского Союза»

2-4 кл.

Кузнецова Л.Н.

18-19 января

Урок мужества «Да будем памяти верны!»: Тамбовчане – Герои  Советского Союза

5-7 кл.

Кузнецова Л.Н.

27 января

Урок памяти «Имя, ставшее легендой» Зоя Космодемьянская

6-е кл.

Кузнецова Л.Н.

22. 25, 26 января

Литературно-музыкальный час памяти «Подвиг Ленинграда: блокада Ленинграда»

4, 5-7 кл.

Кузнецова Л.Н.

январь

Урок-общение «Они были похожи на нас»: детям блокадного Ленинграда посвящается

1-4 кл.

Кузнецова Л.Н.

26 января

Урок памяти «Холокост – память поколений»

7-е кл.

Кузнецова Л.Н.

25 января

Урок-общение «Дети – жертвы Холокоста»

3-4 кл.

Кузнецова Л.Н.

16-17 февраля

Лит. викторина «Нашей Армии герои»

1-3 кл.

Кузнецова Л.Н.

17-18 февраля

Литературно-игровая программа «Россия нуждается в тебе: ты её защитник»

4-5 кл.

Кузнецова Л.Н.

19 февраля

Урок мужества «Всем сердцем поклонись!»

6 кл.

Кузнецова Л.Н.

2-3 марта

Литературно-игровая программа «Число восьмое – не простое…»

 

1-4 кл.

Кузнецова Л.Н.

4-5 марта

Литературно-музыкальный час «8 Марта – день чудесный, день нежности и красоты!»

5-6  кл.

Кузнецова Л.Н.

12 марта

Литературно-музыкальный час «С Масленицей золотою…»

3-4, 5-6, 7 кл.

Кузнецова Л.Н.

18 марта

Мультимедийный урок нравственности

«Судьба человека в судьбе Отечества» (А.Сахаров – учёный, физик, общественный деятель)

9Г, 9Е

Кузнецова Л.Н.

22 марта

Литературно-игровая программа  «В стране  сказок»

1-4 классы

Кузнецова Л.Н.

23 марта

Литературно-музыкальный час «Верные друзья» (о книге)

4-6 классы

Кузнецова Л.Н.

8 апреля

Урок памяти «Человек, покоривший небо»

1-4 классы

Кузнецова Л.Н.

9 апреля

Урок памяти «Мы первые!»

5-6 классы

Кузнецова Л.Н.

12 апреля

Урок памяти «Человек и космос»

7-8 классы

Кузнецова Л.Н.

13-14 апреля

Мультимедийная игра «Полет  Ю.А.Гагарина в космос»

5-6, 7-8 классы

Кузнецова Л.Н.

15 апреля

Урок-экскурс «Наш прекрасный град  Тамбов»

3-4 классы

Кузнецова Л.Н.

19 -22 апреля

Урок нравственности «Люди мира, помните!» (о злодеяниях фашистов во время  ВОВ)

3-4, 5-6, 7 кл.

Кузнецова Л.Н.

26 - 28 апреля

Урок памяти «Письма, опалённые войной»

3-4, 5-6, 7 кл.

Кузнецова Л.Н.

29-30.04.21

Уроки мира «Помнит мир спасённый!»

3-4, 5-6, 7 кл.

Кузнецова Л.Н.

апрель-май

Лит.-музыкальный праздник «Светлая Пасха - Христово Воскресенье»

3-4, 5-6, 7-8

Кузнецова Л.Н.

май

Литературная викторина «Все начиналось с таблички, свитка, бересты» (история книги)

4-5, 6-7 кл.

Кузнецова Л.Н.

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive

Управление образования и науки Тамбовской области информирует об организации работы конфликтной комиссии по рассмотрению апелляции участников ГИА-9, ГИА-11 о несогласии с выставленными баллами в условиях недопущения рисков распространения новой коронавирусной инфекции.

На территории Тамбовской области принято решение об организации подачи и (или) рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами участников ГИА-9, ГИА-11 дистанционно, с использованием информационно-коммуникационных технологий, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Инструкция по подаче и рассмотрению апелляций о несогласии с выставленными баллами участников ГИА-9, ГИА-11 с использованием информационно-коммуникационных технологий прилагается (см.Инструкция)

График формирования результатов участников основного этапа ЕГЭ в 2021 году и подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами

График формирования результатов участников основного этапа ОГЭ в 2021 году и подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами

Заявление на апелляцию

Руководство пользователя информационной системы "Конфликтные комиссии"
 
Можно подать апелляцию в образовательной организации (ул.Гастелло, д.38, каб.11)

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active

 

Итоги научной конференции ПАО «Пигмент»

Обучающиеся 10А класса приняли участие 20 апреля в научной конференции, которая проводилась в рамках развития системы непрерывного образования и ранней профилизации обучающихся на основе концепции «Школа-университет-предприятие» и являлась продолжением цикла конкурсов для общеобразовательных организаций, в целях популяризации науки химии.

Организаторами конференции являлись:

ПАО «Пигмент», ФГБОУ ВО «ТГУ им. Г.Р. Державина»

Учащиеся Михеева Дарья и Походюк Вера, при участии ведущих специалистов главной лабораторией ПАО «Пигмент» подготовили проект «Снижение доли формальдегида при использовании фенолформальдегидных смол цеха «32 ПАО «Пигмент» в производстве фанеры.

 

Учащиеся Нестерович Анастасия и Нестеренко Мария, получив консультацию экологического отдела ПАО «Пигмент» подготовили проект «Разработка путей повышения экологической обстановки на ПАО «Пигмент», путем обустройства его экосистемы.

Все участники получили ценные призы, а Михеева Дарья и Походюк Вера, занявшие почетное 3-е место еще дипломы и денежные сертификаты.


    


сотрудничества МАОУ СОШ № 33 и «ПАО Пигмент»

25 сентября в рамках сотрудничества МАОУ СОШ № 33 и «ПАО Пигмент» учащиеся посетили территорию и Информационно-выставочный центр завода Пигмент. Крупнейшее предприятие области пригласило на экскурсию учащихся химико-биологического профильного класса 10А, с целью знакомства ребят с особенностями производства на заводе, с историей предприятия и обзора всего спектра ассортимента продукции завода, который импортируется во многие страны мира.

Ребята получили море эмоций и впечатлений от увиденного. Музей, оснащенный по последнему слову техники, поражает необыкновенными инсталляциями и компьютерной графикой. Погружаясь в историю становления предприятия, ребята смогли увидеть фотографии первых построек завода, династии работников, средства связи, по которым идет передача сообщений, сохранившихся с того времени. А увлекательный диалог с экскурсоводом, возможно, помог многим сделать выбор в пользу работы на данном заводе после окончания ВУЗа, ведь здесь есть все для развития, как в профессиональном, так и в личностном плане: поощрения сотрудников, личностный рост, поддержка спортивных и других талантов.

Школа № 33 выражает огромную благодарность организаторам экскурсии. Мы надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество, а также планируем посетить завод с экскурсией еще не один раз.


  

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active


Формирование цифровой образовательной среды в образовательной организации —  насущная необходимость, поскольку школа несет особую миссию, которая заключается подготовке всесторонне развитого выпускника, обладающего необходимым набором компетенций и компетентностей, готового к продолжению образования в высокоразвитом информационном обществе.

Цифровая образовательная среда образовательной организации предполагает набор ИКТ-инструментов, использование которых должно носить системный порядок и удовлетворяет требованиям ФГОС к формированию условий реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, способствует достижению обучающимися планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов обучения.

Кроме того, цифровая образовательная среда образовательной организации должна стать единым пространством коммуникации для всех участников образовательных отношений, действенным инструментом управления качеством реализации образовательных программ, работой педагогического коллектива.

Таким образом, цифровая образовательная среда образовательной организации (ЦОС ОО) — это управляемая и динамично развивающаяся с учетом современных тенденций модернизации образования система эффективного и комфортного предоставления информационных и коммуникационных услуг, цифровых инструментов объектам процесса обучения.

Согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов к условиям реализации образовательной программы, ЦОС ОО включает в себя:

  • эффективное управление образовательной организацией с использованием современных цифровых инструментов, современных механизмов финансирования;
  • информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой;
  • размещение продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;
  • проектирование и организацию  индивидуальной и групповой деятельности, организацию своего времени с использованием ИКТ;
  • планирование учебного процесса, фиксирование его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
  • обеспечение доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам сети Интернет, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;
  • планирование учебного процесса, фиксацию его динамики, промежуточных и итоговых результатов.

Основными структурными компонентам ЦОС ОО в соответствии с требованиями ФГОС являются:

  • техническое обеспечение;
  • программные инструменты;
  • обеспечение технической, методической и организационной поддержки;
  • отображение образовательного процесса в информационной среде;
  • компоненты на бумажных носителях;
  • компоненты на CD и DVD.

ЦОС ОО должна обеспечить решение следующий задач:

  • информационно-методическую поддержку образовательного процесса;
  • планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;
  • мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;
  • современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
  • дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе в рамках дистанционного образования;
  • дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности.

В процессе формирования цифровой образовательной среды нашей школы  можно выделить несколько этапов:

  • Организационный этап:
  • Производится оценка соответствия имеющейся материально-технической базы требованиям ФГОС.
  • Планирование пополнения материально-технической базы.
  • Планирование обучения коллектива школы.
  • Анализ уровня ИКТ – компетентности педагогов.
  • Разработка локальных актов.
  • Выбор программного обеспечения для формирования ЦОС наиболее подходящего для данных условий.

На основе требований федеральных государственных образовательных стандартов и учета специфики работы образовательных организаций можно выделить следующие основные компоненты ЦОС:

 

Основные компоненты ЦОС образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС

Основные компоненты

Наличие

Удовлетворяющие требованиям ФГОС

1

Официальный сайт школы

Есть

Обеспечивает информационно-методическую поддержку образовательного процесса

2

Электронная почта

Есть

Обеспечивает информационно-методическую поддержку образовательного процесса

3

Электронный журнал

Есть

Обеспечивает планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения, мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса

4

Система электронного документооборота

Есть

Обеспечивает современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации

5

Система дистанционного обучения для учащихся

Есть

Обеспечивает дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе, в рамках дистанционного образования

6

Корпоративная группа в сети интернет 

Есть 

Обеспечивает   формирование ИКТ-компетенции педагогов ОУ, дистанционное взаимодействие, оперативное реагирование

7

Система поддержки пользователей компьютерной техники

Есть

Обеспечивает  условия для практического применения компьютерной техники участниками образовательного процесса

Материально-техническая база

Наименование аппаратуры

Количество

Ноутбук

 106

Компьютер

 28

Многофункциональное устройство

 10

Факс

 1

Принтер

 7

Мультимедийные проекторы

 32

Интерактивные доски

 6

Лего-робот

 1

Цифровая фотокамера

 1

Выход в Интернет (количество кабинетов)

 57

Мобильный  компьютерный класс

 1

  С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

 

Провайдерами, предоставляющими услуги электросвязи для МАОУ СОШ № 33 являются: ГК «Зеленая точка». Пропускная способность 100 Мбит/с. Установленная система фильтрации запрещает доступ к веб-страницам с эротическим содержанием, ограничивает доступ к сайтам, посвященных алкоголю, курению, наркотикам, терроризму, экстремизму, а также к ресурсам, предлагающим нелегальную помощь школьникам в решении контрольных и экзаменационных задач.

Информационная безопасность в целом и особенно детей - одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Учащиеся школы имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерных  классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий.


- Паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда"

- Паспорт регионального проекта "Цифровая образовательная среда"

- Цифровая образовательная среда

 

- Приказ комитета образования администрации города Тамбова от 12.11.2019 № 1217 "О внедрении целевой модели цифровой образовательной среды в муниципальных образовательных организациях города Тамбова в рамках Национального проекта «Образование"

- Выполнение целевых показателей регионального проекта "Цифровая образовательная среда" муниципальными образовательными организациями города Тамбова »

 Дневник.ру — цифровая образовательная платформа, которая делает образование в России качественным и доступным!

 

Цифровые образовательные ресурсы

 

Библиотечно-информационный центр 

 

Яндекс.Лицей

Учи.ру

ЯКласс

Мобильное электронное образование (МЭО)

Российская электронная школа

Сдам ГИА

 

Search

JEvents - Calendar Module

Сентябрь 2021
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Суб
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Против коррупции

Против коррупции


Указ Президента России Владимира Владимировича Путина «О национальных целях и стратегических задачах

Указ Президента


независимая оценка качества

независимая оценка качества


ВПР 2020

ВПР 2020


ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ


НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


 

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


ГИА

ГИА


Уэшка

Уэшка


ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ


ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ


Детские безопасные сайты

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


УРОК ЦИФРЫ

УРОК ЦИФРЫ


Министерство просвещения

Министерство просвещения


госуслуги

Госуслуги 


Отцовство - твой главный жизненный проект

Года памяти и славы

РМЦ

РМЦ


ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ

ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ


© 2019 МАОУ "Школа №33"