,
версия для слабовидящих

Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 33"


официальный сайт

Созвездие талантов



РМЦ



персональные данные



Анкетирование родителей:



Независимая оценка качества образования



Подготовка к ЕГЭ



Готов к труду и обороне



Зачисление в образовательное учреждение



Паспорт дорожной безопасности


280
Онлайн-голосование родителей


280
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
всероссийская олимпиада школьников



70
Профориентация
80
абитуриентам
80
Результаты независимой оценки

80
Обращение граждан
80
Доступная среда
80
Роскомнадзор



80
       24 октября в библиотеке-филиале № 9 им. И.А. Крылова в рамках реализации социально-образовательного проекта «Я люблю читать», разработанного совместно с Центром дополнительного образования детей,состоялся мастер-класс «Крыловский вернисаж». На творческую встречу с педагогами Дробышевой Натальей Анатольевной и Шинкиной Екатериной Викторовной были приглашены учащиеся 5 «Д» класса МАОУ СОШ № 33 (2 корпус). Школьники познакомились с биографией писателя, назвали известные его произведения. Подросткитакже приняли участие в прочтении и обсуждении басен «Кукушка и Петух», «Кот и Повар». Разделившись на две группы, под руководством наставников пятиклассники учились рисовать иллюстрациии создаватьфигурки в технике оригами к этим басням. Закончилось мероприятие фотосессией ребят и педагогов с выполненными работами  для  библиотечного уголка «Крыловский зоосад

Крыловский вернисаж

 

Крыловский вернисаж

 

Крыловский вернисаж

 

Крыловский вернисаж

 

Крыловский вернисаж

 

Крыловский вернисаж

 

Крыловский вернисаж

 

Крыловский вернисаж

 

Крыловский вернисаж

 

Крыловский вернисаж

 

Одно из самых приоритетных направлений работы школьной библиотеки обращено к духовно-нравственным традициям отечественного образования и воспитания. Как показывает практика, оно наиболее перспективно, поскольку связано с восстановлением традиций, уклада жизни русского народа.

В преддверии праздника Покрова в школьной библиотеке была подготовлена книжная выставка «Под покровом Пресвятой Богородицы», где была представлена духовная литература из фондов библиотеки.

Среди учащихся начальных классов был проведён конкурс рисунка и поделок, посвящённый Покрову. Работы, занявшие призовые места были представлены на мероприятии «Покровские посиделки» в актовом зале, где учащиеся 4-х классов, их классные руководители, родители и гости смогли по достоинству оценить творчество детей.

Победители конкурса были отмечены грамотами и сфотографированы на память рядом со своими поделками.

Организовала и провела конкурс Поделок заместитель директора по воспитательной работе Киселёва Светлана Валерьевна.

 


Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Под покровом Пресвятой Богородицы

 

Покров Пресвятой Богородицы(14 октября) – праздник в Православной Церкви, который широко отмечается не только в церковных богослужениях, но и в народе. Сегодня духовно-нравственное воспитание возрождается, и в школах обращаются к народным традициям.

В наше время приобщение детей к народному творчеству, искусству, непосредственное участие в национальных праздниках воспитывают в них нравственные чувства, развивают художественное мировоззрение, наполняют эмоциональную сферу ребёнка радостью, поднимают настроение, формируют эстетический вкус.

17 октября в актовом зале МАОУ СОШ № 33 состоялся фольклорный праздник для четвероклассников и их классных руководителей под названием «Посиделки на Покров».

Открыла Покровские посиделки Темникова Анастасия песней «Покров Богородицы».

А затем на сцену вышли ведущие посиделок (Мягкова Лолита и Барсукова Вика, 11 Б) и рассказали историю происхождения праздника, была представлена презентация «Посиделки на Покров», где перечислены знаменательные исторические события, в честь которых в России были возведены храмы, соборы и церкви Покрова Божией Матери.

Участники мероприятия вспоминали приметы, игры, свадебные гуляния, поговорки и загадки, присущие этому дню; читали стихи (5 А, 7 Б), пели частушки (7 Б), водили хоровод (хореографическая студия «Эстетика»), показывали сценки (7 В). Финаломпраздника стала театрализованная сказка «Репка», которую прекрасно сыграли учащиеся 5 Б класса во главе с ведущим, Плющевым Александром (9 А).Закрывала покровские посиделки вокально-эстрадная группа «Пойте с нами» (старшая и младшая группы) песней «Покров».

Гостем на посиделках был настоятель церкви Рождества Христова отец Александр, который поблагодарил участников праздника за их творчество, а преподавателей за активную работу по сохранению русских православных традиций в вопросах воспитания подрастающего поколения.

Также ребята познакомились с «Виртуальной православной книжной выставкой».

Мероприятие подготовила и провела педагог-библиотекарь Е.В.Ефремова (1 корпус). В подготовке мероприятия большую помощь оказали: заместитель директора по внеклассной работе Киселёва Светлана Валерьевна, руководитель вокально-эстрадной группы «Пойте с нами» Климкина Ю.С., руководитель хореографической студии «Эстетика» Казарцева А.А., педагог-библиотекарь Кузнецова Л.Н. (2 корпус).


Покров

 

Покров

 

Покров

 

Покров

 

Покров

 

 

20 сентября в библиотеке - филиале № 9 им. И.А. Крылова учащиеся

5«Е»класса МАОУ СОШ № 33 стали участниками брейн-ринга по русскому языку «Срочно требуется переводчик». Команды «Части речи» и «Знаки препинания» соревновались в 6 раундах. Ребята попробовали себя в роли краеведа, историка, составителя, корректора, переводчика и писателя. Они находили объяснения старинным словам, в том числе и тамбовским, составляли пословицы, исправляли ошибки в тексте. Школьники с увлечением подбирали глаголы – синонимы к крылатым фразам, придумывали предложения с фразеологизмами. Было много споров, мнений, высказываний. Мероприятие открыло пятиклассникам красоту и богатство родного языка. Помощниками для подростков в состязании стали словари. В качестве жюри и консультанта выступила классный руководитель, учитель русского языка и литературы Ольга Валентиновна Рожкова. Конкурс понравился всем присутствующим. Они предложили продолжить такие турниры не только в стенах библиотеки, но и в школе. Закончилась встреча просмотром литературы с книжной выставки «Русский язык для Знаек и Незнаек».

 

 

Брейн-ринг

 

Брейн-ринг

 

Брейн-ринг

 

Брейн-ринг

 

Брейн-ринг

 

Брейн-ринг

 

Брейн-ринг

 

В детской библиотеке-филиале № 9 им. И. А. Крылова в течение августа проходилаакция «Книжные жмурки». Детская игра «жмурки» знакома и любима многими детьми до сих пор.А что же такое «книжные жмурки»? Суть игры заключалась в том, что читатели в возрасте от 9 до 13 лет могли взять с выставки «секретную книгу», завернутую в красочную упаковку.Единственным ориентиром при выборе служили цветные бантики на обёртке, указывающие на возрастное назначение. Самый пик игры пришелся на первую неделю месяца, детей привлекла интрига: возможность участия в книжной «лотерее». Приняв участие в игре, ребята делились впечатлениями со своими друзьями о прочитанных книгах, рекомендовали то или иное произведение. Это повлияло на увеличение количества участников.В «Книжные жмурки»сыграли 22 читателя. Количество книг, которые были взяты с выставки, составило 30 экземпляров. Самые активные участники акции получили дипломы и сладкие призы.


Книжные жмурки

 

Книжные жмурки

 

Книжные жмурки

 

Книжные жмурки

 

Книжные жмурки

 

Книжные жмурки

 

Книжные жмурки

 

Книжные жмурки

 

 

встреча c руководителем Рособрнадзора

 

 

14 сентября 2018 года в 11.00 в РИА Новости состоится встреча руководителя Рособрнадзора С.С.Кравцова с родителями (законными представителями) по вопросам оценки качества образования (ЕГЭ, ГИА-9, НИКО, ВПР) (далее - встреча).

Онлайн-трансляция будет вестись на официальном сайте Международного мультимедийного пресс-центра «Россия Сегодня» по адресу: http://pressmia.ru/pressclub/20180914/952047966.html.

Приглашаем принять участие в просмотре трансляции Всероссийской встречи главы Рособрнадзора родителей (законных представителей), педагогов, учащихся.

 


 

 


Общероссийское родительское  собрание

 

 

Все, что нужно знать о школе, узнаем у Министра просвещения

31 августа в 11.00 в одной из московских школ состоится встреча Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой с родителями школьников. Общение пройдёт в формате живого диалога и видеоконференции с прямыми включениями из разных регионов страны. В этот раз на связь с центральной площадкой в Москве выйдут 8 российских городов из шести федеральных округов. Благодаря онлайн-трансляции за Общероссийским родительским собранием следить можно будет из любой точки страны и мира.

Уже сейчас любой желающий может направить вопрос через форму на сайте «http://edu.gov.ru/opc-view», и через аккаунты Министерства просвещения Российской Федерации в социальных сетях. Наиболее острые из них станут предметом обсуждения в ходе собрания.

Партнёром в организации и проведении Общероссийского родительского собрания выступает общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семей и защиты семейных ценностей», одним из стратегических направлений работы которой является родительское просвещение.

Справочно

Общероссийское родительское собрание - традиционная встреча в преддверии нового учебного года с целью получить обратную связь, услышать мнение родителей, узнать о наиболее волнующих их вопросах, оценить эффективность реализуемых проектов и программ.

В 2017 году в адрес Министра поступило более 3000 вопросов, большинство из которых касались нововведений в школьную программу, изучения иностранных языков, сдачи экзаменов, качества учебников. На встрече с Министром обсуждались проблемы, связанные с инклюзивным образованием, работой медицинских кабинетов в школах, сборами денег с родителей, трудовым воспитанием, организацией детского отдыха, семейного образования. Наибольший интерес вызвало введение устной части единого государственного экзамена по русскому языку и перспективы появления обязательных экзаменов по иностранному языку и истории.

ПАМЯТКА О БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЁМАХ

 

ПАМЯТКА О БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЁМАХ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ.

Водоемы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами. Опасность чаще всего представляют сильное течение (в том числе подводное), глубокие омуты и подводные холодные ключи.

Летом на водоемах следует соблюдать определенные правила безопасного поведения.

Во-первых, следует избегать купания в незнакомых местах, специально не оборудованных для этой цели.

Во-вторых, при купании запрещается:

  • заплывать за границы зоны купания;
  • подплывать к движущимся судам, лодкам, катерам, катамаранам, гидроциклам;
  • нырять и долго находиться под водой;
  • прыгать в воду в незнакомых местах, с причалов и др. сооружений, не приспособленных для этих целей;
  • долго находиться в холодной воде;
  • купаться на голодный желудок;
  • проводить в воде игры, связанные с нырянием и захватом друг друга;
  • плавать на досках, лежаках, бревнах, надувных матрасах и камерах (за пределы нормы заплыва);
  • подавать крики ложной тревоги;

    Необходимо уметь не только плавать, но и отдыхать на воде.
    Наиболее известные способы отдыха:

    Лечь на воду спиной, расправив руки и ноги, расслабиться и помогая себе удержаться в таком положении, сделать вдох, а затем после паузы - медленный выдох.

    Если во время купания свело ногу, надо позвать на помощь, затем погрузиться с головой в воду, сильно потянуть ногу на себя за большой палец, а затем распрямить ее.

    Если не имеешь навыка в плавание, не следует заплывать за границы зоны купания, это опасно для жизни.

Не умеющим плавать купаться только в специально оборудованных местах глубиной не более 1-2 метра!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯкупание на водных объектах, оборудованных предупреждающими аншлагами

«КУПАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!»

Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!

В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения. Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.

Категорически запрещено купание:

  • детей без надзора взрослых;
  • в незнакомых местах;
  • на надувных матрацах, камерах и других плавательных средствах (без надзора взрослых);

    Необходимо соблюдать следующие правила:
  • Прежде чем войти в воду, сделайте разминку, выполнив несколько легких упражнений.
  • Постепенно входите в воду, убедившись в том, что температура воды комфортна для тела (не ниже установленной нормы).
  • Не нырять при недостаточной глубине водоема, при необследованном дне (особенно головой вниз!), при нахождении вблизи других пловцов.
  • Продолжительность купания - не более 30 минут, при невысокой температуре воды - не более 5-6 минут.
  • При купании в естественном водоеме не заплывать за установленные знаки ограждения, не подплывать близко к моторным лодкам и прочим плавательным средствам.
  • Во избежание перегревания отдыхайте на пляже в головном уборе.
  • Не допускать ситуаций неоправданного риска, шалости на воде.


Действия в случае, если тонет человек:

  • Сразу громко зовите на помощь: «Человек тонет!»
  • Попросите вызвать спасателей и «скорую помощь».
  • Бросьте тонущему спасательный круг, длинную веревку с узлом на конце.
  • Если хорошо плаваете, снимите одежду и обувь и вплавь доберитесь до тонущего. Заговорите с ним. Если услышите адекватный ответ, смело подставляйте ему плечо в качестве опоры и помогите доплыть до берега. Если же утопающий находится в панике, схватил вас и тащит за собой в воду, применяйте силу. Если освободиться от захвата вам не удается, сделайте глубокий вдох и нырните под воду, увлекая за собой спасаемого. Он обязательно отпустит вас. Если утопающий находится без сознания, можно транспортировать его до берега, держа за волосы.

    Если тонешь сам:
  • Не паникуйте.
  • Снимите с себя лишнюю одежду, обувь, кричи, зови на помощь.
  • Перевернитесь на спину, широко раскиньте руки, расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вдохов.

    Прежде, чем пойти купаться, не забудьте взять с собой английскую булавку. Она поможет вам, если в воде начнутся судороги. Если же у вас свело ногу, а булавки при себе нет, ущипните несколько раз икроножную мышцу. Если это не помогает, крепко возьмитесь за большой палец ноги и резко выпрямите его. Плывите к берегу.

    Вы захлебнулись водой:
  • не паникуйте, постарайтесь развернуться спиной к волне;
  • прижмите согнутые в локтях руки к нижней части груди и сделайте несколько резких выдохов, помогая себе руками;
  • затем очистите от воды нос и сделайте несколько глотательных движений;
  • восстановив дыхание, ложитесь на живот и двигайтесь к берегу;
  • при необходимости позовите людей на помощь.

ПАМЯТКА

Правила оказания помощи при утоплении:

1. Перевернуть пострадавшего лицом вниз, опустить голову ниже таза.

2. Очистить ротовую полость.

3. Резко надавить на корень языка.

4. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов - добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка.

5. Если нет рвотных движений и пульса - положить на спину и приступить к реанимации (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца). При появлении признаков жизни - перевернуть лицом вниз, удалить воду из легких и желудка.

6. Вызвать "Скорую помощь".

Если человек уже погрузился в воду, не оставляйте попыток найти его на глубине, а затем вернуть к жизни. Это можно сделать, если утонувший находился в воде не более 6 минут.

НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ПОСТРАДАВШЕГО БЕЗ ВНИМАНИЯ (в любой момент может произойти остановка сердца)

САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕВОЗИТЬ ПОСТРАДАВШЕГО, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЗВАТЬ СПАСАТЕЛЬНУЮ СЛУЖБУ.

19 июня библиотека-филиал № 9им.И.А. Крылова пригласила на праздник «У каждого – искорка, вместе – костёр!» воспитанников пришкольного лагеря "Солнечный" МАОУ СОШ № 33, корпус 2. Видеопутешествие «Здравствуй, лагерь пионерский!» погрузило современных ребят в атмосферу пионерского детства бабушек и дедушек.Учитель начальных классов Хордыкова М. П. познакомила с историей галстука, поделилась воспоминаниями о своём пионерском детстве. Ребятам понравились игры, предложенные Мариной Петровной. Детиу импровизированного костра с удовольствием показали номера художественной самодеятельности. Они читали стихи, рассказывали об отдыхе родных в пионерлагерях, пели детские песни прошлых лет, удивляли акробатическими трюками, разыграли сценку «Поручение». Впионерских галстуках и пилотках детвора задорно маршировала под звуки гимна пионерии «Взвейтесь кострами, синие ночи!». В заключение учащиеся познакомились с книгами с выставки «Звонкое пионерское лето» и журналами «Пионер».

У каждого искорка, вместе костёр

 

У каждого искорка, вместе костёр

 

У каждого искорка, вместе костёр

 

У каждого искорка, вместе костёр

 

У каждого искорка, вместе костёр

 

У каждого искорка, вместе костёр

 

У каждого искорка, вместе костёр

 

У каждого искорка, вместе костёр

 

У каждого искорка, вместе костёр

 

У каждого искорка, вместе костёр

 

У каждого искорка, вместе костёр

 

У каждого искорка, вместе костёр

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

МАОУ СОШ № 33 информирует об организации индивидуального отбора для приема на
профильное обучение на уровне среднего общего образования.
В соответствии с Положением об организации индивидуального отбора при приеме либо
переводе в классы для профильного обучения прием в профильные классы будет осуществляться из
числа учащихся, имеющих по результатам государственной итоговой аттестации отметки не ниже
удовлетворительных по двум профильным предметам.
Планируемые профили обучения:
10 А класс (многопрофильный)
физико-математический (12 учащихся). Результаты государственной итоговой аттестации
– отметки не ниже удовлетворительных по двум профильным предметам: математика,
физика.
социально-гуманитарный (13 учащихся). Результаты государственной итоговой
аттестации – отметки не ниже удовлетворительных по двум профильным предметам:
русский язык, обществознание.
10 Б класс (многопрофильный)
химико-биологический (13 учащихся). Результаты государственной итоговой аттестации –
отметки не ниже удовлетворительных по двум профильным предметам: математика,
химия, биология.
социально-экономический (12 учащихся). Результаты государственной итоговой
аттестации – отметки не ниже удовлетворительных по двум профильным предметам:
математика, обществознание.
Участниками индивидуального отбора могут быть все учащиеся независимо от места их
жительства.
Для участия в индивидуальном отборе претендент должен предоставить:
1) паспорт (для обучающихся, достигших возраста 14 лет) (оригинал и копия);
2) свидетельство о рождении (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет) (оригинал и
копия);
3) аттестат об основном общем образовании (оригинал и копия);
4) выписка из решения государственной экзаменационной комиссии для проведения
государственной итоговой аттестации об утверждении результатов государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего образования; (для учащихся других
5) портфолио достижений учащегося.
6) заявление установленного образца.
Прием документов для участия в индивидуальном отборе будет осуществляться по адресу:
г.Тамбов, ул.Гастелло, д.38 .
25 июня с 9 до 13.00; (актовый зал);
26-29 июня с 9 до 15.00. (приемная).